Школа №1

Расположение

Школа № 1 расположена к северу от центра города в зеленом районе рядом с Тимирязевским парком. Школьное здание находится на большой территории, предоставляя прекрасные возможности для игр, физической активности и исследовательской деятельности. Для детей, начинающих учебное путешествие в Школе 1 предоставляет возможность продолжить свое обучение в Школах 2 и 7, которые расположены рядом со Школой 1. Здание находится в непосредственной близости от жилых комплексов, деловых и торговых центров, это идеальное место для семей с маленькими детьми. Школа имеет отличный доступ к городу, а Красная площадь и культурный центр столицы находятся на расстоянии менее чем в 15 км.


Показать на карте

В распоряжении школы:

• Мы работаем по программе «Ступени раннего развития» и «Ступень обучения 1» Английской национальной программы Англии и Уэльса.

 • Все классы оснащены интерактивными смарт-досками для улучшения усвоение учебной программы. В школе оборудован компьютерный класс и библиотека.

 • У нас есть специализированные преподаватели EAL (английский как дополнительный язык), которые работают с небольшими группами или индивидуально. Программа направлена на поддержку детей с недостаточном языковым уровнем.

 • Весь процесс поддерживается и обеспечивается высокопрофессиональной, опытной и талантливой командой преподавателей.

• Кроме того, у нас есть доступ к аудиториям и спортивному залу Школы № 7, которая находится рядом со Школой 1.

На нашем сайте вы можете получить интересующую вас информацию. Кроме этого, мы предлагаем посетить нашу школу, чтобы на личном опыте прочувствовать царящую у нас семейную атмосферу.
Школа 1 предлагает Вашим детям возможность обучаться в безопасной и энергетически насыщенной обстановке

В  Школе создана теплая  доброжелательная, по-семейному  дружеская атмосфера, в условиях которой  Ваши дети  делают первые шаги по дороге образования, при этом забота о них, поддержка в учебе обеспечиваются командой профессионалов, преданных своему  делу.
Акценты на успехи в учебе и  развитии личности – это то, что в первую очередь ожидают и семьи, и школа.  Это достигается тем, что мы стимулируем детей  к учебе, создаем условия, при которых учеба  приносит им удовольствие и они осознают значимость обучения, что, как мы полагаем, будет развиваться в долгосрочное позитивное отношение к образовательному процессу.

Мы гарантируем Вам и Вашим детям теплый прием в нашей Школе и уверены, что время, проведенное с нами, будет успешным, и доставит Вам удовольствие.

Стюарт Первес
Директор школы
Стюарт Первес
Информация


Дети около 30 национальностей обучаются в нашей Школе в атмосфере дружбы и взаимопонимания, что позволяет нам принимать и понимать культуру других народов, а также почитать их традиции. Наши квалифицированные преподаватели EAL (английского языка как дополнительного) помогают в учебе детям, для которых английский не является родным языком. Начиная с 1-ого класса (и далее) мы предлагаем уроки русского языка для носителей русского языка и для неносителей (русский язык как иностранный). Это очень ценно и для тех, и для других, потому что при этом мы учитываем интересы и нужды российских семей и делаем наше сообщество более доступным и понятным для детей из семей экспатов. Дети развивают креативность и воображение, что позволяет им осознавать их потенциал во всех областях учебы.

Мы принимаем детей в возрасте от 3 до 7 лет для обучения по Ступеням – Дошкольное Подготовительное Образование и Начальное Образование. Дошкольное образование начинает свою работу с вопросов раннего развития и обучения. То, что охватывается на начальном этапе образования - общение и понимание, персональное, социальное и эмоциональное развитие, физическое развитие формируют основу начального обучения и комбинируются с более академическими и креативными навыками. В возрасте 5 лет дети обучаются на 1 Ступени образования, и мы преподаем предметы в соответствии с Национальным Учебным Планом Англии и Уэльса. При этом продолжается развитие индивидуальных навыков через емкий и сбалансированный учебный план, адаптированный к потребностям наших учеников. Использование подходов, базирующихся на определенных темах в гуманитарных и естественнонаучных дисциплинах, гарантирует существенный и стимулирующий образовательный опыт для всех.

Что делает нас особенными 

Мы небольшая школа, предназначенная для обучения детей младшего возраста от 3-7 лет. Это дает нам возможность эффективно заботиться и растить детей, поскольку мы направляем их на первые ступени образовательного пути. Все обучение ведется на английском языке и осуществляется нашей квалифицированной командой преподавателей-носителей английского языка. Во время обучения акцент делается на развитие уровня владения английским языком и навыков чтения, письма и математики, чтобы дети могли развивать, адаптировать и применять эти навыки на протяжении всей своей образовательной деятельности. 


Когда семьи приходят в школу, они знают, что их приглашают в удивительное и уникальное место. Прогуливаясь по школе и посещая классные комнаты, вас встречают счастливые улыбающиеся лица, и ощущается семейная целостность. Такая семейная атмосфера лежит в основе всего, что мы делаем в Школе 1, создаваемой в основном позитивными и заботливыми отношениями, сложившимися между детьми и учителями, и это именно то, чем мы гордимся. 


Мы ценим наши отношения с семьями Школы 1 и развиваем позитивное рабочее партнёрство с родителями. Это партнерство осуществляется благодаря нашему открытому вовлечению родителей стать частью образовательной жизни их ребенка. Поддержание прекрасных отношений между домом и школой - это основополагающий фактор для достижения нашей общей цели: прогресс, развитие и успех для всех детей. Все это обусловлено доверительным общением и взаимным уважением, что помогает обеспечить оптимальный опыт для детей. Наши родители часто пользуются возможностью посещать школу и участвовать в особых мероприятиях, которые проходят в течение всего года.


Мы предоставляем безопасную, надежную и благоприятную среду, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыться. Наша роль заключается в том, чтобы стимулировать и поощрять развитие детей, а также обеспечить получение удовольствия от учебного процесса с помощью различных видов деятельности и методов обучения. Позитивная атмосфера, которую мы создаем, является результатом поддержки, которую мы даем детям, чтобы они были лучшими, заботясь о себе, своих друзьях и окружающей среде. Мы радуемся успехам друг друга, воспитываем позитивное отношение и развиваем высокий уровень уверенности и самооценки. Этот идеал поддерживается всеобъемлющей системой поощрений, разработанной и определяемой потребностями детей, находящихся под нашей опекой, и ожиданиями школы и семьи. 


В эти годы формирования и развития ребенка мы верим, что привитие любви к учебе - один из самых значимых и действенных результатов, которые мы можем достичь. Поэтому мы хотим, чтобы процесс обучения был в удовольствие, при этом понимая, оценивая и особо подчеркивая важность академических достижений. 


Дети присоединяются к нам с 3 лет, и к тому моменту, когда они покидают нас в возрасте 7 лет, они становятся уверенными, ответственными юными учениками, которые готовы сделать следующие шаги в своем образовательном путешествии.

Клубы
 Клубы работают ежедневно после школы с 15:20 до 16:15.
Мы предлагаем широкий выбор клубов каждый день недели, от укулеле до танцев и тхэквондо (и это лишь некоторые из них).


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

School №1

Location

School 1 is located to the north of the city centre in a green region directly next to Timiyazevskaya Park. Our intimate school building sits in large grounds, providing wonderful opportunities for play, physical activity, stimulation and exploration. For children starting their educational journey, School 1 provides opportunities to continue their progress with Schools 2 and 7 which are located in close proximity. Located conveniently close to residential complexes, business and trade centres, it is an ideal place for families with young children to live. The School has excellent access to the city, with Red Square and the cultural heart of the city less than 15km away.


Show on the map

At The School’s Disposal
  • We follow the Early Years and Foundation Stage framework (for ages 3-5) and base our Key Stage One studies (for ages 5-7) on the National Curriculum of England and Wales.
  • All classes are equipped with interactive smartboards to enhance the delivery of the curriculum. Supplemented by a designated computer suite and Library.
  • We have specialist EAL (English as an Additioanl Language) teachers who work with small groups and individuals to support the initial language needs of children new to English.
  • All of this is supported and provided by a highly professional, experienced and talented team of teachers.
  • Additionally we have access to the auditorium and sports hall at School 7 nearby.

Please take time to view the attached video – this will provide a valuable insight into school. In addition, we suggest that you visit our School to feel the family atmosphere at first hand.
School 1 offers your children the opportunity to come and learn in a safe and vibrant environment

The school has a warm and welcoming, family friendly atmosphere in which your children are able to embark on the first steps of their educational path with the care and support of a highly dedicated and professional team.
The emphasis upon academic success and development of the individual is paramount to the expectations of the families and the school.  This is achieved by providing the children with stimulation and an enjoyment and value for learning that we hope will develop into a lifelong, positive attitude towards education.

We offer you and your children a warm welcome to the school and know that time spent with us will be successful and enjoyable.

Stuart Purves
Headteacher
Stuart Purves
Information

Children of about 30 nationalities study in our school in an atmosphere of friendship and mutual understanding where we are able to embrace and celebrate the culture and customs of other nations.
Our qualified EAL (English as an Additional Language) teachers help and support the teaching of children for whom English is not their native language. From Year 1 onwards we offer Russian language for native and non-native Russian speakers. This provides value for all involved, meeting the needs of our local families and making the community more accessible for our expatriate children. The children develop creativity and imagination, allowing them to realise their potential in all areas of learning.

We accept children from 3 - 7 years of age into our Early Years and Foundation Stage (EYFS) and Key Stage 1 (KS1) classes. The EYFS begin their work using the Development Matters and Early Learning Goals curriculum. The Key areas of; Communication and Understanding, Personal, Social and Emotional Development and Physical Development form the basis of their initial education and is combined with more academic and creative areas of study. At 5 years of age the children enter Key Stage 1 and we apply the subjects of the National Curriculum of England and Wales. This continues to develop the individual’s skills through a broad and balanced curriculum tailored to meet the needs of our children. Employing topic based approaches to humanities and the sciences ensures a relevant and stimulating educational experience for all.


What Makes Us Special

We are a small school dedicated to the education of young children from 3-7 years of age. This affords us the capacity to care for and nurture children effectively as we guide them on the first steps of their educational path. All teaching is through English and is delivered by our qualified team of English native speaking teachers. During their time with us the emphasis is on developing very good levels of English langauge acquisition and developing the skills of reading, writing and mathematics so they can develop, adapt and apply these skills throughout their educational careers.

When families enter the school they know they are being welcomed to an amazing and unique place. Walking around the school and visiting classrooms you are greeted by happy, smiling faces and a sense of family belonging. This family atmosphere is at the heart of everything we do at BIS School 1, created largely by the positive, caring relationships developed between children and teachers, it is something that we pride ourselves on.

We celebrate our relationships with the families of School 1 and foster positive working partnerships with parents. This partnership is encouraged through our open invitation to parents to become part of their child’s educational life. Enjoying excellent relationships between home and school is paramount to our shared goal of: progress, development and success for all children. All of which is driven by strong communication and mutual respect. This helps to provide the best possible experience for the chidren. Our parents often take opportunities to come into school and be part of special events which occur throughout the year.


We provide a safe, secure and supportive environment in which every child is given the opportunity to flourish. Our role is to stimulate and encourage their development and enjoyment of learning through a variety of different activities and curriculum areas. The positive atmosphere we create is a result of the encouragement we give the children to be the best they can be, by taking care of themselves, their friends and their environment. We celebrate the successes of one another, nurture positive attitudes and develop high levels of confidence and self-esteem. This ethos is supported by a comprehensive rewards system designed and driven by the identifiable needs of the children in our care and the expectations of the school and it’s families.

During these formative years of a child’s development, we believe that instilling a love for learning is one of the most meaningful and powerful thing we can accomplish. We therefore, want the learning process to be one which is rich with enjoyment whilst understanding, valuing and emphasising the importance of academic achievement.

Children join us from 3 years old and by the time they leave us at the age of 7, they do so as confident, responsible young learners who are ready to embrace the next steps in their educational journey.

Clubs

Clubs run daily after school from 15:20 – 16:15

We offer a range of clubs every day of the week, from ukelele to dancing to TaeKwon Do (to name but a few).


If you continue to use our site, you are giving consent to the processing of cookies, user data (location information; the type and version of the OS; the type and version of the Browser; the type of device and its screen resolution; the source of where the user came from; from which site or following what kind of advertisement; the language of the OS and the Browser; which pages the user opens and to which buttons he/she presses; ip-address) for the purpose of the site functioning, retargeting and statistical analysis and surveys. If you do not want your data to be processed, please, leave the site.