Английский детский сад и школа №2

Расположение

Мы обучаем детей от 7 лет (3 класс – Year 3) до 11 лет (6 класс – Year 6), и у нас в настоящее время учатся дети 21 национальности. В нашей школе действует система двух классов в одной параллели. Мы расположены рядом со Школой 7 (средняя школа) и недалеко от Школы 1 (начальная школа). Наш опытный и высококвалифицированный преподавательский персонал следует Английской национальной программе обучения с учетом местных особенностей образовательной системы в г. Москве. Здание нашей школы находится на севере Москвы, в районе метро “Войковская”.
Показать на карте

Особенности школы
  • Оценка «отлично» по каждой категории по результатам инспекции «Британские школы за рубежом» 
  • Хорошо оборудованная библиотека
  • Наличие просторного современного спортивного зала
  • Полный цикл обучения в школах северного кампуса (от 3-х до 18-ти лет)
  • Наличие прекрасного актового зала для проведения концертов и ассамблей.

Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть видео по ссылке - это даст вам ценную информацию о Школе 2


На нашем сайте вы можете получить интересующую вас информацию. Кроме этого, мы предлагаем посетить нашу школу, чтобы на личном опыте прочувствовать царящую у нас семейную атмосферу.
Школа 2 – очень уютная школа, в которой царит настоящая семейная атмосфера
Детей в Школе 2 поощряют быть частью школьного сообщества, где они объединяют свои возможности и способности в совместной работе, разделившись на команды по классам, или занимаются решением более глобальных общешкольных вопросов, принимая участие в работе Совета школы.

Все это возможно потому, что наша школа поощряет и воспитывает детей так, чтобы они могли жить полной, достойной жизнью, как уверенные, гармонично развитые члены своего сообщества.
Дэниел Келли
Директор школы
Дэниел Келли
Информация
Аккредитованные Департаментом образования Великобритании в качестве Британской школы за рубежом, мы получили оценку «отлично» по каждой категории

Наша школа аккредитована в качестве Британской школы за рубежом Департаментом образования Великобритании. Британские школьные инспектора сравнили наши стандарты со стандартами частных школ Англии – по завершении этой тщательной проверки было отмечено, что мы достигли исключительно высоких результатов по каждой категории, www.gov.uk/guidance/british-schools-overseas-inspection-scheme

Кроме того, мы являемся аккредитованным членом Совета британских международных школ (COBIS), главной международной ассоциации британских международных школ за рубежом, www.cobis.org.uk
Что делает нашу школу особенной?
В Школе 2 царит семейная атмосфера. Учителя хорошо знают детей, а учеников более старшего возраста поощряют присматривать за малышами.

Наши учащиеся развивают и отрабатывают свои умения и навыки, необходимые в учебе, в позитивной атмосфере, и к самостоятельности детей приучают с раннего возраста. Повышению детской самооценки и развитию чувства собственного достоинства способствует хорошо разработанная система поощрений и возможность брать на себя ответственность.

Наши ученики развиваются и в социальном плане, имея возможность узнавать о культурах разных стран и знакомиться с детьми со всего мира, а также регулярно принимать участие в концертах и спектаклях, совершенствуя творческие способности и уверенность в своих силах.

Уроки проводятся исключительно на английском языке, и для учащихся, которые только начинают изучать английский язык или владеют им на недостаточном уровне, обеспечиваются дополнительные уроки в небольших группах. Этим занимаются специальные педагоги. Наше образование сочетает в себе высокие академические ожидания с широким, богатым и творческим учебным планом. Сосуществуют преемственность и прогресс, вызов, соперничество и темп.

Кроме того, основой нашей творческой учебной программы являются базовые навыки чтения, письма и математики. Они усиленно прививаются и занимают центральное место в нашей программе обучения за счет их использования и применения в разных интересных ситуациях.


Клубы

В конце учебного дня мы организуем занятия в клубах. Они у нас самые разнообразные. Дети могут посещать их после школы каждый день в течение недели; занятия варьируются от дополнительных уроков русского языка до фехтования, от хоровой практики до драмы.

Ресурсы

Здание имеет отлично оснащённое помещение для занятий спортом. Спортивный зал просторный и хорошо оборудован для уроков физкультуры.

Современные ресурсы используются для оказания помощи в обучении детей, в каждом  классе обязательно имеется интерактивная доска. Концертный зал, расположенный в здании Школы 7, используется для многих целей: общешкольных мероприятий, лекций, ассамблей и концертов.

Школа также имеет хорошо оборудованный компьютерный класс и кабинет музыки, где дети могут совершенствовать свои навыки.

Если вы захотите прийти к нам с визитом, чтобы получить дополнительную информацию о нашей замечательной школе, пожалуйста, свяжитесь с секретарем школы, чтобы мы организовали Вам визит.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

School №2

Location

This school is a two-form entry school and is located in North Moscow in the Voykovskaya district. We educate children, from Year 3 to Year 6, 7 to 11 years of age, from around 21 different nationalities. We are located next to school 7 (the secondary school) and near to school 1 (the infant school). The well qualified and experienced teaching staff deliver a curriculum which is based on the English National Curriculum with modifications to suit our location in Moscow.
Show on the map


At The School’s Disposal

  • Rated ‘Outstanding’ by British Schools Overseas in every category (to read report click here)
  • A very well equipped library
  • Access to a state-of-the-art gymnasium
  • Continuity of education within the local area (3-18 education)
  • Access to purpose-built auditorium for concerts and assemblies

Please take time to view the attached video – this will provide a valuable insight into school 2. In addition, we suggest that you visit our School to feel the family atmosphere at first hand.
School 2 is an intimate school with a real ‘family-feel’
Children at School 2 are encouraged to be a part of our school community, where they work for each other in our ‘school house system’ or become involved in wider school issues through participation in the school council.

This is because we are a school which encourages and nurtures children so that they may lead full, worthwhile lives as confident, balanced members of their communities.
Daniel Kelly
Headteacher
Daniel Kelly
Information
UK DfE Accredited British Schools Overseas: ‘Outstanding’ for every category

We are a UK Department for Education accredited British Schools Overseas, where UK school inspectors compared our standards to those of independent schools in England – at the conclusion of this rigorous inspection we achieved ‘outstanding’ grades for every category www.gov.uk/guidance/british-schools-overseas-inspection-scheme

In addition, we are accredited members of COBIS – Council of British International Schools – the premier global association for International British Schools Overseas, www.cobis.org.uk

What makes us special?

School 2 is a community school – there is a strong ‘family’ feel to us. Staff know the children well and older children are encouraged to care for the younger children.

Our pupils develop and hone their learning skills in a positive atmosphere where independence is instilled from an early age. Children’s self-esteem and sense of self-worth are promoted through a well-developed reward system and frequent opportunities to take responsibility.

Socially, pupils develop by having opportunity to learn about different cultures and get to know different children from around the world as well as take part in regular concerts and performances to develop their creativity and confidence.

Classes are taught exclusively in English, and children new to English receive extra support in smaller groups using specialist teachers. Our education combines high academic expectations with a broad, rich and creative curriculum. There is continuity and progression, challenge and pace.

Furthermore, underpinning our creative curriculum are the basic skills of reading, writing and mathematics. These are taught in depth and have a central place in our curriculum delivery by using and applying them through interesting contexts.


Clubs
A wide variety of extra-curricular activities are also offered. There is a comprehensive list of clubs and activities that children can attend after-school every day of the week, they range from extra-Russian lessons to fencing, choir practice to drama.

Resources
The school has access to excellent indoor facilities for sports. The sports hall is spacious and well equipped for physical education lessons. Modern resources are used to aid children’s learning with interactive whiteboards in every classroom. The concert hall, located in the school 7 building, is used for many purposes; whole school events, lectures, assemblies and concerts.

The school also has a dedicated computing suite and music room facilities where children can improve their skills.

If you are interested in visiting our outstanding school to find out more, please contact the school secretary to arrange a visit.


If you continue to use our site, you are giving consent to the processing of cookies, user data (location information; the type and version of the OS; the type and version of the Browser; the type of device and its screen resolution; the source of where the user came from; from which site or following what kind of advertisement; the language of the OS and the Browser; which pages the user opens and to which buttons he/she presses; ip-address) for the purpose of the site functioning, retargeting and statistical analysis and surveys. If you do not want your data to be processed, please, leave the site.