Британская международная школа №4

Расположение

Школа № 4 это начальная школа, расположенная на юго-западе Москвы в районе Ясенево. Наше просторное здание находится на большой территории, предоставляя прекрасные возможности для игр, физической активности, стимулируя детей к развитию и изучению нового. Мы обучаем детей различных национальностей с дошкольного возраста (3+ года) до 6 класса (11 лет). Высококвалифицированный и опытный персонал следует Английской национальной программе обучения.


Показать на карте

В распоряжении школы
  • EAL (English as an Additional Language) специальная программа для поддержки детей, которые только начинают учить английский язык.
  • Интерактивные смарт-доски в каждом классе для более эффективного выполнения учебной программы.
  • Зоны творчества и искусств в специализированных учебных кабинетах по искусству, музыке, русскому языку и танцам.
  • Полностью оборудованный компьютерный комплекс.
  • Доступ к полноценному спортивному залу для занятий спортом.


На нашем сайте вы можете получить интересующую вас информацию. Кроме этого, мы предлагаем посетить нашу школу, чтобы на личном опыте прочувствовать царящую у нас семейную атмосферу.
Наша привлекательная учебная среда, небольшие классы и преданные учителя создают благоприятную атмосферу для развития детей как в учебном, так и в социальном плане.
Мы предлагаем широкий и сбалансированный учебный план, который вдохновляет и мотивирует детей в их обучении. Наша творческая и интегрированная учебная программа основана на структурированном подходе к преподаванию основных предметов, таких как: английский язык, математика и естественные науки. Все они соответствуют высоким стандартам.

Мы стремимся обеспечить незабываемые впечатления, которые, в свою очередь, способствуют любви к обучению и личностному развитию. В дополнение к захватывающему ряду особенных учебных дней и концертов, дети всех возрастов участвуют в различных внеклассных мероприятиях и экскурсиях, которые помогают воплощать знания в реальную жизнь. Наши дети учатся с уверенностью вносить свой вклад в наш мир, начиная поездками и заканчивая инициативой внутри школьного совета.
Винсент Уэйтман
Директор школы
Винсент Уэйтман
Информация

Что делает нашу школу особенной?

Наша школа окружает детей теплой и заботливой семейной атмосферой, которая поможет вашему ребенку с удовольствием приходить в школу каждый день. Наши внимательные и высококвалифицированные учителя находят баланс между академическим обучением и заботой о детях, учитывая потребности и предпочтения каждого ребенка. Благодаря небольшим размерам классов, учителя могут поддерживать целостное развитие и удовлетворять индивидуальные потребности каждого ученика, чтобы они могли учиться в своем собственном темпе. Здесь ваш ребенок найдет поддержку, осознает важность обучения, столкнется со сложными задачами и будет вознагражден за свой труд, все это для того, чтобы стать мотивированным и счастливым учеником.

Уроки проводятся исключительно на английском языке, и для учащихся, которые только начинают изучать английский язык или владеют им на недостаточном уровне, обеспечиваются дополнительные уроки в небольших группах, которые ведут профильные специалисты. Наше образование сочетает в себе высокие академические ожидания с широким, богатым и творческим учебным планом, где взаимодействуют преемственность и прогресс,вызов, соперничество и высокий темп.

Кроме того, основой нашей творческой учебной программы являются базовые навыки чтения, письма и математики. Они усиленно прививаются и занимают центральное место в нашей программе обучения за счет их использования и применения в разных интересных сферах.


Клубы

Также предлагается широкий спектр внеклассных мероприятий, которые дети могут посещать после школы в течение всей недели, начиная от уроков китайского языка до фехтования, газетного клуба и компьютерного программирования.

Оснащенность

Здание имеет отличные условия и все необходимые удобства. У нас есть уютная и хорошо укомлектованная библиотека, полностью оборудованная компьютерная комната, кухня и зона для изобразительных искусств, где дети с удовольствием развивают свои навыки. У нас есть доступ к полноценному гимнастическому залу в Школе №3 и к танцевальной студии для различных спортивных мероприятий. Различные современные ресурсы, с применением интерактивных досок в каждом классе, используются для облегчения обучения детей и поддержания их развития как в классе, так и вне класса.

Если вы заинтересованы в посещении нашей замечательной школы и хотели бы узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с секретарем школы, чтобы организовать визит.


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

School №4

Location

School 4 is a single form entry school located in the south west of the Moscow in Yasnevo district. Our spacious building sits in large grounds, providing wonderful opportunities for play, physical activity, stimulation and exploration. We educate children from Nursery (3+ years) to year 6 (11 years), from a variety of nationalities around the world. Well qualified and experienced staff deliver a curriculum broadly based upon the English National Curriculum with modifications to suit our location in Moscow.
Show on the map

At the School’s Disposal
• EAL (English as an Additional Language) department to support the initial language needs of children new to English
• Interactive smartboards in every classroom to enhance the delivery of the curriculum
• Creative arts department with specialist teaching rooms for art, music, Russian and dance
• A fully equipped computer suite
• Access to a fullsize gymnasium for sporting activities On our site you can get all the information you need. In addition, we suggest that you visit our School to feel the family atmosphere at first hand.
Our engaging learning environment, small class sizes and dedicated teachers create a nurturing atmosphere for children to flourish both academically and socially.
We offer a broad and balanced curriculum that inspires, motivates and challenges children in their learning. Our creative and integrated curriculum is underpinned by a structured approach to teaching the core subjects of English, mathematics and science with a commitment to very high standards.

We aim to provide memorable experiences that foster a real love of learning and personal development. In addition to an exciting range of special learning days and assemblies, children from each year group participate in a variety of extra-curricular activities and excursions that bring learning to life. From trips to school council initiatives, our children learn to contribute with confidence to our world.
Vincent Weightman
Headteacher
Vincent Weightman
Information

What Makes Us Special?

Our school offers a warm and engaging family atmosphere that helps ensure your child will love coming here every day. Our caring and highly skilled teachers balance academic instruction and pastoral care, getting to know the needs and preferences of every child. Thanks to small class sizes, teachers can nourish holistic development and cater for the individual needs of every student so that they can learn at their own pace. Here, your child will find support, meaning, challenge and reward on their path to becoming a motivated and happy learner. 

Classes are taught exclusively in English, and children new to English receive extra support in smaller groups using specialist teachers. Our education combines high academic expectations with a broad, rich and creative curriculum. There is continuity and progression, challenge and pace. 

 Furthermore, underpinning our creative curriculum are the basic skills of reading, writing and mathematics. These are taught in depth and have a central place in our curriculum delivery by using and applying them through interesting contexts. 

Clubs

 A wide variety of extra-curricular activities are also offered. There is a comprehensive list of clubs and activities that children can attend after-school throughout the week, ranging from Chinese lessons to fencing, newspaper club to computer programming.

Resources 

The building has excellent facilities. We have a welcoming and well-resourced library, fully equipped computer suite, cooking room and expressive arts area where children enjoy developing their skills. We have access to a full size gymnasium at School 3 and a dance studio onsite for specific sports activities. Modern resources are used to aid children’s learning with interactive whiteboards in every classroom and a range of other technology to support and extend learning inside and outside the class.

 If you are interested in visiting our outstanding school to find out more, please contact the school secretary to arrange a visit.


If you continue to use our site, you are giving consent to the processing of cookies, user data (location information; the type and version of the OS; the type and version of the Browser; the type of device and its screen resolution; the source of where the user came from; from which site or following what kind of advertisement; the language of the OS and the Browser; which pages the user opens and to which buttons he/she presses; ip-address) for the purpose of the site functioning, retargeting and statistical analysis and surveys. If you do not want your data to be processed, please, leave the site.