Нужна консультация? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Получить консультацию

Средняя и старшая школа

Английская национальная программа
Предуниверситетский курс 16–17 лет 17
16
4-я ступень 14–15 лет 15
14
3-я ступень 11–13 лет 13
12
11

Британская международная школа единственная в Москве предлагает старшеклассникам на выбор сразу две программы — IB (Международный бакалавриат) и A-level, после которых можно поступить в зарубежный вуз.

У нас работают высококвалифицированные учителя-носители, благодаря профессионализму которых наши выпускники учатся в лучших университетах мира.

Международный аттестат о среднем образовании IGCSE

Для студентов от 14 до 16 лет мы предлагаем программу IGCSE. Она утверждена Кембриджским университетом, по окончании выдаётся аттестат о среднем образовании, который ценится за рубежом.

Учебный план IGCSE составлена так, чтобы развивать у студентов аналитические навыки и творческое мышление, поощрять активное познание мира и уверенность в своих силах, что в значительной степени способствует их дальнейшим академическим успехам. Ученики осваивают широкий спектр предметов: среди обязательных — английский, естественные науки и математика, остальные — по выбору.

Материал рассчитан на 10–11 классы, это последняя ступень обязательного общего образования в школах Великобритании.

Диплом Международного бакалавриата IB Diploma Programme

IB подойдёт тем, кто нацелен на поступление не только в вузы Великобритании. Это международная программа, по итогам которой студентов принимают университеты более чем в 150 странах.

Аттестат о полном среднем образовании A-level

Получив IGCSE, студенты могут продолжить обучение по классической британской программе и поступить на A-level. Это золотой стандарт британского предвузовского образования. После успешной сдачи экзаменов можно поступить в ведущие вузы Великобритании и союзных ей стран.

Возможности выпускников по окончании обучения

Обе программы, которые предлагает БМШ, отлично готовят старшеклассников к учёбе в вузе. К выпуску ребята приобретают устойчивые навыки самостоятельной и исследовательской работы, развивают критическое мышление и становятся ответственными. Наши выпускники успешно сдают экзамены и поступают в престижные университеты по всему миру. Некоторые бывают зачислены на первый курс ещё во время учёбы в БМШ. Мы поддерживаем связь с ведущими университетами мира и помогаем нашим выпускникам в них поступить.

Процесс поступления в среднюю и старшую школу

Приём в БМШ является выборочным. Мы хотим быть уверены, что наши ученики получают образование высочайшего уровня, учась не только у своих преподавателей, но и у других учащихся. При зачислении у всех детей проверяются знания английского языка и общий образовательный уровень, соответствующий возрасту.

Чтобы поступить в одну из наших старших школ, пожалуйста, заполните бланк на этой странице.

Стоимость обучения

Стоимость обучения зависит от класса, в который поступает ученик — позвоните нам или оставьте заявку, чтобы узнать все подробности.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

To contact us, please, fill in the form.
Contact us

Secondary school

English National Curriculum
Pre-University 16- 18 years 18
16
Key Stage 4 14 - 15 years 15
14
Key Stage 3 11 - 13 years 13
12
11

The British International School is the only one in Moscow that gives high school students an opportunity to choose between two programmes: IB (International Baccalaureate) and A-level which can end with entering a foreign university.

Our highly qualified English teachers graduate students who enrol at the best universities of the world.


International Certificate Of Secondary Education (IGCSE)

For the children aged from 14 to 16 years old (Years 10 and 11) we offer a curriculum approved by the University of Cambridge, leading to the award of the certificate which is the world’s most popular and recognised international qualification.

The IGCSE curriculum is designed to develop students’ analytical skills and creative thinking, active knowledge of the world and self-reliance, which greatly contribute to their further academic success. Pupils are required to study a broad range of subjects, with a compulsory base component (English, sciences, maths) and a choice of options to ensure that there is a balance within this component as well.

Year 10 and 11 programmes are the final stage of compulsory general education in schools in the UK.

International Baccalaureate Diploma Programme (IB DP)

IB is for those who are looking for admission not only to UK universities. This is an international programme as a result of which students are accepted by universities in more than 150 countries.

Certificate of Complete Secondary Education (A-level)

Having received the IGCSE, students can continue their studies following the classical British programme and enter the A-level. This is the gold standard for British pre-university education. After successfully passing the exams, you can enter the leading universities in the UK and Commonwealth countries.

What BIS Offers to Graduates

Both programmes we offer prepare high school students for university studies very well. By the time they graduate, pupils acquire skills for independent and research work, develop critical thinking and become responsible. Our graduates successfully pass exams and enter prestigious universities around the world. Some are enrolled in the first year while studying at BIS. We are in regular contact with the world's leading universities and help our graduates to enter them.

Admission Process

Admission to the British International School is selective. We want to ensure that all our students have access to the highest standards in the field of education, learning not only from their teachers, but also from other students. Upon admission to the school, all applicants are assessed for age-appropriate skills in the English language and general levels of educational knowledge.

To enrol in one of our secondary schools, you need to fill out an application form on this page.

Tuition Fees

The tuition fees depend on the class in which the student is going to be enrolled. Call us or leave a request to find out all the details.

If you continue to use our site, you are giving consent to the processing of cookies, user data (location information; the type and version of the OS; the type and version of the Browser; the type of device and its screen resolution; the source of where the user came from; from which site or following what kind of advertisement; the language of the OS and the Browser; which pages the user opens and to which buttons he/she presses; ip-address) for the purpose of the site functioning, retargeting and statistical analysis and surveys. If you do not want your data to be processed, please, leave the site.