Хотите подать заявление на поступление в школу? Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Подать заявление

Руководство

Алексей Владимирович Ануфриев
Алексей Владимирович Ануфриев
Генеральный директор НОЧУ “Британская международная школа”
Алексей Владимирович Ануфриев - в марте 2021 года назначен на должность Генерального директора Британской международной школы. Алексей Владимирович играл важную роль в жизни школы с момента её основания в 1994 году, пройдя свой профессиональный путь в школе от экономиста, занимая позднее должности Финансового директора (с 1998 года), Заместителя генерального директора (с 2003 года) и Первого заместителя генерального директора (с 2005 года). Помимо работы в Британской международной школе Алексей Владимирович имеет опыт работы в других организациях, включая коммерческий банк. В 2001 году Алексею Владимировичу присуждена ученая степень доктора экономических наук и ученое звание доцента.
Стюарт Первес
Стюарт Первес
Директор школы №1
Стюарт Первес – опытный практикующий учитель начальной школы, который начал работу в должности преподавателя в Британской международной школе №4 на юге Москвы весной 2001 года. Стюарт являлся членом высшего руководства Британской международной школы в течение шести лет вплоть до своего назначения на пост директора школы №1.
Дэниел Келли
Дэниел Келли
Директор школ №2 и №9
Дэниел Келли присоединился к коллективу Британской международной школы в сентябре 2013 года и первоначально работал помощником директора в школе №9, где в последующем занял должность директора школы. До прихода в Британскую международную школу Дэниел занимал руководящие должности в школах Великобритании, где его достижения были официально зарегистрированы Министерством образования Соединенного Королевства.
Том Инглиш
Том Инглиш
Директор школы №3

Том Инглиш преподавал в Ирландии до начала работы в Британской международной школе в 2010 году. Он преподавал английскую литературу для всех возрастных групп с 7 по 13 классы, охватывая Британскую национальную программу обучения для ступени обучения 3, IGCSE и IB. В 2016 году он был назначен заместителем директора Школы №3 и в течение этого времени выполнял функции координатора 3 и 4 ступени обучения. В 2020 году Том вступил в должность директора Школы №3.

Владимир Геннадиевич Брагин
Владимир Геннадиевич Брагин
Директор школы №5
Владимир Геннадиевич Брагин окончил Московский Государственный Педагогический Университет. Карьеру учителя г-н Брагин начал в 1981 году. В 2001 году был зачислен в штат Британской международной школы (школа №5) на должность учителя математики. С 2005 года является директором школы №5. Кроме успешного руководства школой, преподает алгебру в старших классах средней школы Российского отделения.
Пол Трейнор
Пол Трейнор
Директор школы №7
В течение 12 лет Пол Трейнор работал в Великобритании учителем и заведующим учебной частью, после чего был приглашен на должность заместителя директора Британской международной школы №7 в 2006 году. В январе 2008 года г-н Трейнор был назначен на должность директора школы. Кроме руководства школой, Пол Трейнор преподает информатику и информационно-коммуникационные технологии, бизнес и осуществляет контроль за обеспечением ИТ-ресурсами по всем школам.

Учредитель

ООО«МАЯАК», зарегистрированное Московской регистрационной палатой
Свидетельство № 861.080 / ОГРН 1027739314855 / ИНН 7716121672
Юридический адрес: 127299, г. Москва, ул. Приорова, д. 9
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

If you want to apply for addmission to school, please fill out the form and we will contact you.
Apply now

Directors

Alexey Vladimirovich Anufriev
Alexey Vladimirovich Anufriev
General Director of the NPEI «The British International School»
Alexey Vladimirovich Anufriev was appointed to the position of General Director of the British International School in March 2021. Alexey has played an important role in the life of the school since its foundation in 1994. Having commenced his professional career at the school as a finance team economist he later went on to hold a number of senior positions at the British International School. He was appointed to the position of Financial Director in 1998 and has also held the positions of Deputy General Director from 2003 and First Deputy General Director since 2005. In addition to his work at the British International School Alexey has also had a successful career in other organisations including a major Commercial Bank. Furthermore, in 2001, Alexey was awarded a doctorate in Economic Sciences and holds the academic title of Associate Professor.
Stuart Purves
Stuart Purves
Headteacher of BIS 1 Northern Infant School

Stuart Purves is an experienced primary school practitioner who was first appointed to a teaching position with the British International School in the spring of 2001 in school 4. He later moved to our school campuses in the north of the city and has worked in both schools 1 and 2 in recent years leading up to his appointment to the position of Deputy Headteacher in 2008. Stuart was a member of BIS senior management team for six years prior to his appointment as Headteacher of School 1.

Daniel Kelly
Daniel Kelly
Headteacher of BIS 2 Northern Primary school & 9 Southern Primary School

Daniel Kelly joined the staff of the British International School in September 2013 and initially worked at school 9 as Assistant Headteacher before joining the senior management team at school 2 as Deputy Headteacher in the Spring of 2014. Before joining the British International School Mr. Kelly had held senior school management positions in UK schools where his achievements were formally recorded by the United Kingdom Ministry for Education.

Tom English
Tom English
Headteacher of BIS 3 Southern Secondary School

Tom English taught in Ireland before arriving at the British International School in 2010. He has taught English literature for all year groups from Years 7 to 13 covering the British National Curriculum for KS3, IGCSE and the IB. In 2016 he was appointed Deputy head teacher in School №3 and has had roles as Key Stage 3 and 4 coordinator in the school during this time. He began his role as Acting Head teacher in School №3 in 2020.

Vladimir Bragin
Vladimir Bragin
Headteacher of BIS 5 Russian Curriculum School

Vladimir Gennadyevich Bragin is a graduate of the Moscow State Teacher’s University. He began his teaching career in 1981. In 2001, he joined the British International School 5 as a Mathematics teacher until his appointment as Director in 2005. Alongside, his duty as director he also teaches Algebra in the High School of the Russian Department.

Paul Trainor
Paul Trainor
Headteacher of BIS 7 Northern Secondary School

Paul Trainor was a teacher, head of faculty and director of studies for 12 years in schools in the UK before joining School 7 in 2006. Following a period as a Deputy Headteacher he was appointed Headteacher in January 2008. He also teaches ICT and Business Studies at the school and has responsibility for I.T. across all BISM schools.

Учредитель

Limited liability company «МАЯАК», registered by the Moscow registration chamber.
Certificate № 861.080. Primary National Registration Number 1027739314855 / ITIN 7716121672    
Legal address: Priorova str. 9, Moscow, 127299

If you continue to use our site, you are giving consent to the processing of cookies, user data (location information; the type and version of the OS; the type and version of the Browser; the type of device and its screen resolution; the source of where the user came from; from which site or following what kind of advertisement; the language of the OS and the Browser; which pages the user opens and to which buttons he/she presses; ip-address) for the purpose of the site functioning, retargeting and statistical analysis and surveys. If you do not want your data to be processed, please, leave the site.