Нужна консультация? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Получить консультацию

Британская международная школа: Детский сад и начальная школа

Английская национальная программа
2-я ступень 7–11 лет 11
10
9
8
7
1-я ступень 5–6 лет 6
5
Базовая ступень 3–4 лет 4
3

Британская международная школа даёт своим студентам превосходное образование на английском языке вот уже 27 лет. Мы не просто английская школа, мы такая же школа, как в Англии. Ежегодно мы проходим аккредитацию Совета Британских международных школ и Департамента образования Великобритании после тщательнейших проверок. Нас инспектируют по тем же параметрам, что и английские учебные заведения. Наши начальные школы проходят эту сложнейшую проверку с высшим баллом по всем пунктам.


1-я и 2-я ступени обучения

Учебная программа для детей постарше состоит из 12 обязательных предметов Английской национальной программы обучения. Среди них: языки, естественные и социальные науки, математика, физкультура, музыка, информатика, искусство.

Контрольные тесты

По окончании начальной Ступени обучения 1 (в 7 лет) и Ступени обучения 2 (в 11 лет) учащиеся сдают национальный Стандартный оценочный тест (‘Standard Assessment Tests’, SATs) по английскому языку и математике, как и их ровесники, обучающиеся в Англии. Этот тест позволяет оценить уровень знаний и показывает, насколько хорошо была усвоена программа.

Ключевые преимущества БМШ

У нас три начальных школы: все они прекрасно оборудованы и располагают всем необходимым для осуществления образовательного процесса. В распоряжении учеников большие спортивные залы с новым инвентарём, просторные современные компьютерные классы и богатая библиотека.

Классы небольшие, всего по два на параллель — это позволяет нашим педагогам проводить индивидуальную работу с каждым ребёнком. С первых дней дети полностью погружаются в иноязычную среду, где кругом иностранный язык, поэтому его легко выучить естественным образом.

Много внимания мы уделяем тесному сотрудничеству с родителями учеников. Общие цели семейного и школьного воспитания — залог эффективности образовательного процесса. Регулярные дни открытых дверей, встречи, подробные отчеты учителей способствуют тому, чтобы родители были хорошо информированы о прогрессе своих детей.

Курс английского для начинающих с носителями языка

Все наши учителя — высококвалифицированные педагоги из Великобритании и других англоязычных стран, искренне любящие своё дело. Тем, кто только начинает изучать английский язык, преподаватели оказывают особую поддержку. Мы предлагаем специальный курс английского языка для начинающих English as an Additional Language (EAL), специально разработанный для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся, которым необходимы дополнительные занятия иностранным.

Процесс поступления

Приём в БМШ является выборочным. Мы хотим быть уверены, что наши ученики получают образование высочайшего уровня, учась не только у своих преподавателей, но и у других учащихся. При зачислении у всех детей проверяются знания английского языка и общий образовательный уровень, соответствующий возрасту.

Чтобы поступить в одну из наших начальных школ, пожалуйста, заполните бланк на этой странице.

Стоимость обучения

Стоимость обучения зависит от класса, в который поступает ученик — позвоните нам или оставьте заявку, чтобы узнать все подробности.


Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

To contact us, please, fill in the form.
Contact us

Nursery, early years foundation stage and primary school

English National Curriculum
Key Stage 2 7–11 years 11
10
9
8
7
Key Stage 1 5–6 years 6
5
Foundation Stage 3–4 years 4
3

The British International School has been providing excellent education to its students for 27 years. We are annually accredited by the Council of British International Schools. These inspections are approved by the UK Department of Education and help inform parents about the quality of education within the school. We are measured against the same standards that apply to independent schools in England and Wales. Our primary schools have been graded as outstanding for every area meaning that the effectiveness of the educational provision is of an excellent standard.


Key Stage 1 and 2

The education in Key stage 1 and 2 (aged from 5 to 11 years) consists of 12 compulsory National Curriculum subjects. Among them: languages, sciences, humanities, mathematics, physical education, music, information and communications technology, and art.

Knowledge Assessments

At the end of each Key Stage 1 (7 years old) and Key Stage 2 (11 years old), the children take national ‘Standard Assessment Tests’ (SATs) in English and Mathematics to assess their understanding of the curriculum and level of achievement.

BIS Main Advantages

We have 3 primary schools. All of them are well-resourced with teaching and learning materials including excellent information technology provision, sports halls and libraries.

The class sizes are small and allow for the curriculum to be differentiated meeting the individual needs of our students. From the first days, children are completely immersed in an environment where the English language is around, so they can easily learn it in a natural way.

We recognise the importance of working very closely with parents as partners in their children's education. A close relationship between the school and the home and shared aims are of paramount importance to children’s learning. Regular open days, together with parent teacher consultations and detailed reports, ensure that parents are kept well-informed of their child’s progress.

English Language Support Course

The school is staffed by highly-qualified teachers from the United Kingdom and other English-speaking countries, who are fully committed to providing a nurturing, caring and challenging learning environment throughout the school year. A team of specialist English teachers offer an appropriately structured programme in English as an Additional Language (EAL), which is tailored to meet the individual needs of the students who require English language support.

Admission Process

Admission to the British International School is selective. We want to ensure that all our students have access to the highest standards in the field of education, learning not only from their teachers, but also from other students. Upon admission to the school, all applicants are assessed for age-appropriate skills in the English language and general levels of educational knowledge.

To enrol in one of our schools, you need to fill out an application form on this page.

Tuition Fees

The tuition fees depend on the class in which the student is going to be enrolled. Call us or leave a request to find out all the details.

If you continue to use our site, you are giving consent to the processing of cookies, user data (location information; the type and version of the OS; the type and version of the Browser; the type of device and its screen resolution; the source of where the user came from; from which site or following what kind of advertisement; the language of the OS and the Browser; which pages the user opens and to which buttons he/she presses; ip-address) for the purpose of the site functioning, retargeting and statistical analysis and surveys. If you do not want your data to be processed, please, leave the site.